Свободная тема

Экономическая игра?

Про экономику написать не смогу, а вот про экономическую игру Рашка попытаюсь. Правда сразу предупреждаю, хвалить не буду, скорее критиковать! Ведь сейчас игра переживает не лучшие свои времена.
Итак, игра изначально была как биржевой симулятор, после такой игры многие уходили в реал торговать. Поначалу на конкурс от «Финама», а потом реальная биржа, реальные акции, реальные рублики.
Главное все замечали, что Рашка это не реальная биржа и то, что в Рашке происходило за день того, что в реале длилось месяц. Но как было интересно новобранцам, таким как я узнать что такое пипсы, спреды, биды и т.д.
А потом еще было веселей, когда шорты появились и первые выносы шортистов. Все как бы и в реале такое возможно, конечно не так просто, но теория через практику, это прикольно. Игра захватывала, тянула народ и втягивала, помимо взлетов и падений на виртуальной бирже оставался неоцененный рост знаний.

Сейчас конечно весь заработок происходит в промышленности. Тут не поспоришь, что игра хоть поменяла статус, но не стала меньше экономической. Да, это экономическая игра, но теперь ее очень трудно назвать биржевым симулятором. Вот когда формат игры менялся, многие известные и сильные игроки просто уходили, как старообрядцы в тайгу от нововведений. Свято место пустым не бывает, приходили другие, принимали правила игры, вникали, развивали, но терялась связь с реальностью.
Хотя может быть где-то далеко в понятиях игрока оставалось, что для того чтобы продать товар нужно его сделать, для этого нужны ресурсы, для ресурсов нужны шахты, для их постройки снова же таки нужны ресурсы, как трудовые так и ископаемые.
Апгрейд объекта, как и любая модернизация, улучшает продукцию или увеличивает ее в количестве. Ну, как бы, и правда прослеживается экономическая сущность игры, хоть и немного в видоизмененном формате.
А вот особый пик маразма это боевой умение, рогатки с прицелом и скалки с шипами, которыми ходишь убивать зомби, а за это тебе дают пару монет и пару очей боевого уровня, который ни в какие рамки экономики не вписывается.
Согласен, когда поначалу было возможно захватить кусок бонусной земли и добыть бонусное количество ископаемых, а потом эти боевые навыки остались только формально «тыкание и убивание мышки». В жизни игры это пустая трата времени, приравнять можно к ловле удочкой серебряных карасей, доходность и полезность одинаковая.
А Министры, Президенты, Судьи, СВР, ДРУ вот и про Царя вспомнили…
Прочитал бы кто-нибудь из стороны, не из Рашки эти строки, явно сказал бы бре-д-няк. А ведь на самом деле получился бредняк.
Новые кардинальные изменения пришли с роботизацией объектов, которая только отдалила от реальности. Снова тыкание, ради экономического роста и зарабатывания и так обесцененных рашек. Кстати, господа ВС, может пора уже убрать с обихода пару ноликов у рашки, а то все стали миллиардерами, сделайте их хотя бы миллионерами :)))
На мой взгляд ошибкой ВС является то, что они разрешили самим игрокам влиять на ход развития игры. В результате получилось то, что получилось. ВС практически разбежались, а игроки теперь, как правило, на Биржу заходят только чтобы купить\продать бакс, нууу и, конечно, продать полученные акции RAI.
Возможно, новшества, связанные с развитием журналисткой деятельности и с появлением викторины, кое-кому дали возможность проявить себя и они развиваются сами.
Ноо..
Допишите историю сами..

Автор: Хохол

Нет комментариев

Добавить комментарий